12+
EURUSD28/0976.82-0.3585
EUREUR28/0989.66-0.3181
г. Валуйки

  • Конкурс Ассоциации «Информационное партнерство: Власть – Общество – СМИ» -2014

    2014-04-0412290

     В целях содействия муниципальным образованиям в выработке и реализации информационной политики, разработке механизмов обратной связи органов власти с населением муниципальных образований ассоциация «Совет муниципальных образований Белгородской области» проводит Региональный конкурс работников средств массовой информации (газеты, телевидение, радио, интернет) и органов местного самоуправления «Информационное партнерство: Власть – Общество – СМИ» -2014. 

     Положение о Региональном конкурсе для средств массовой информации и органов местного самоуправления Белгородской области «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» - 2014, посвященному Дню местного самоуправления

     

    1. 1.      Общие сведения о конкурсе

     

     1.1. Полное название

     Региональный конкурс работников средств массовой информации (газеты, телевидение, радио, интернет) и органов местного самоуправления «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» -2014.

     1.2. Краткое название

     Региональный конкурс «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» -2014.

     1.3. Организатор конкурса

     Ассоциация «Совет муниципальных образований Белгородской области».

     2. Цель и задачи конкурса

     Цель конкурса – активизировать механизмы создания обратной связи средств массовой информации с аудиторией, содействовать муниципальным образованиям в выработке и реализации информационной политики, способствовать использованию современных технологий.

     Для достижения этой цели организаторы конкурса ставят перед собой следующие задачи:

     -выявить и поощрить СМИ (печатные, электронные), активно вовлекающие население в обсуждение местной повестки дня, стимулирующие развитие обратной связи с аудиторией;

     -выявить и поощрить руководителей СМИ и журналистов, активно использующих участие аудитории в создании информационных материалов;

     -выявить и поощрить руководителей и сотрудников пресс-служб, активно участвующих в выработке и реализации информационной политики, в разработке механизмов обратной связи с населением муниципальных образований.

     3.Номинации конкурса

      Конкурс проводится по следующим номинациям:

     -лучшая публикация (сюжет) о местном самоуправлении;

     -лучшая публикация (сюжет) о благоустройстве;

     -лучшая публикация (сюжет) о выдающихся людях муниципального образования;

     -лучшая публикация (сюжет) на тему развития территориального общественного самоуправления (ТОСов);

     -лучшая публикация (сюжет) о благотворительной деятельности;

     -лучший социально направленный проект (акции, конкурсы, фестивали и другие мероприятия, организованные редакцией самостоятельно или совместно с инициативными группами граждан - в том числе интернет-сообществом, волонтерами, общественными организациями и объединениями, бизнесом и местной властью);

    - эффективный пресс-секретарь (руководители и сотрудники пресс-служб муниципальных образований, активно способствующие диалогу населения и органов власти с помощью средств массовой информации).

      4. Организационный комитет и Экспертный совет конкурса

      4.1. Организационный комитет конкурса

     Оргкомитет конкурса отвечает за проведение мероприятия в целом и своевременное завершение всех этапов конкурса.

     Оргкомитет конкурса:

     -распространяет в СМИ официальную информацию о конкурсе;

     -принимает на рассмотрение работы конкурсантов;

     -проверяет соответствие присланных работ условиям подачи материалов на конкурс;

     -составляет список претендентов;

    -формирует экспертный совет конкурса;

     -передает работы, соответствующие критериям отбора, в экспертный совет для -профессиональной оценки;

     -подводит итоги конкурса;

     -объявляет победителей и проводит церемонию награждения.

      4.2. Экспертный совет конкурса

     Экспертный совет конкурса формируется из специалистов в области СМИ, представителей государственных структур и общественных организаций.

     Экспертный совет конкурса выполняет следующие функции:

     -рассматривает присланные на конкурс работы и профессионально оценивает их;

     -учреждает специальные номинации конкурса;

    -составляет «короткий список» финалистов;

     -путем закрытого голосования определяет победителей и призеров конкурса;

     -передает итоги своей работы в Оргкомитет конкурса, не объявляя победителей до официальной церемонии награждения.

      5. Правила конкурса

      5.1. Участие в конкурсе

     Конкурс проводится:

     -Среди официально зарегистрированных средств массовой информации (печатные СМИ, телевидение, радио, интернет) и их штатных сотрудников, органов муниципальной власти и сотрудников пресс-служб.

     Чтобы принять участие в конкурсе необходимо прислать конкурсные материалы и заявку в Организационный комитет конкурса.

      5.2. Условия подачи материалов на конкурс

     Каждое СМИ и муниципальное образование могут участвовать в нескольких номинациях конкурса. В этом случае для каждой номинации отправляется отдельная заявка и подборка материалов.

     Выдвинутые на конкурс работы представляются в Оргкомитет конкурса:

     -для печатных СМИ - номера с публикациями или их копии;

     - для телевизионных и радиокомпаний - CD или DVD с записью программ и обязательно приложение краткого описания проекта (текста на CD или DVD и на бумажном носителе);

     -для интернет-ресурсов - приложение распечатки материалов на бумажном носителе;

     -для органов муниципальной власти и должностных лиц местного самоуправления:

     – документы, подтверждающие их активность в выработке и реализации согласованной информационной политики, в разработке механизмов обратной связи с населением муниципальных образований (программы работы и отчеты по ней, пресс-релизы, публикации в СМИ).

     -количество работ (сюжетов, публикаций), прикладываемых к заявке, должно быть не более одной.

     Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

      5.3. Заявка на участие в конкурсе

     К конкурсным материалам должна быть приложена заявка на участие в конкурсе. При участии в нескольких номинациях для каждой из них высылаются отдельная подборка материалов и заявка.

     -Заявка для СМИ (приложение 1).

     -Заявка для муниципальных образований (приложение 2)

      5.4. Возможность дополнительного приглашения для участия в конкурсе

     Оргкомитет вправе самостоятельно приглашать для участия в конкурсе представителей СМИ и муниципальных образований и отбирать опубликованные в прессе, вышедшие в эфир или размещенные в интернете материалы.

      5.5. Оценка конкурсных материалов и определение финалистов конкурса

     Оценка присланных работ и составление списка финалистов производится Экспертным советом конкурса.

     При оценке конкурсных материалов Экспертный совет конкурса руководствуется следующими критериями:

      -глубина, актуальность, визуальный ряд и креативность в подаче информации;

     -информационная открытость руководителей муниципальных органов исполнительной власти и депутатов, их стремление привлекать к обсуждению местной повестки дня аудиторию местных СМИ;

     -социальная значимость и результативность проектов.

      5.6. Порядок и сроки приёма материалов на конкурс

     Приём материалов на конкурс начинается в 00:00 по московскому времени     21 апреля 2014 года.

      Конкурсные материалы принимаются до 15:00 по московскому времени до    01 апреля 2015 года.

     Конкурсные материалы высылаются почтовым отправлением по адресу:

     308000, г. Белгород, Народный бульвар, д.93, Оргкомитет Регионального конкурса «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ».

     По предварительному согласованию с Оргкомитетом конкурсные материалы могут быть направлены по электронной почте asmobelgorod@mail.ru.

      5.7. Определение победителей и подведение итогов конкурса

     Финалисты конкурса определяются на специальном заседании Экспертного совета конкурса.

     Победители конкурса в основных номинациях выявляются Экспертным советом из числа финалистов путем тайного голосования. В каждой из основных номинаций конкурса определяется один победитель. Для выявления победителя в номинации в ней должно быть представлено не менее 3 (трех) конкурсантов.

     Окончательный перечень номинаций определяется Экспертным советом. Порядок выявления победителей по специальным номинациям аналогичен порядку выявления победителей в основных номинациях.

     Подведение итогов конкурса состоится на торжественном мероприятии, посвященному Дню местного самоуправления (последняя декада апреля 2015 года).

     Все финалисты конкурса награждаются памятными подарками и дипломами Ассоциации.

     Организаторы конкурса вправе принять решение о присуждении специальных дипломов.

      6. Информирование о ходе конкурса

      Текст настоящего положения и текущая информация о ходе конкурса размещаются на сайте www.asmobel.ru

     

    Рубрики:

    Номер:

  • отправить другу
  • распечатать
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить