12+
EURUSD21/0976.041.0062
EUREUR21/0990.011.0485
г. Валуйки

  • «Валуйкидорстрой»: теперь асфальт здесь льют, как из ведра

    2014-10-1718230

     - Я еще раз повторяю: до конца недели работы на объекте должны быть завершены. Не забывайте, что впереди еще немалый объем, везде определены сроки, тем более, что и осень не за горами, - генеральный директор ООО «Валуйкидорстрой» Владимир Науменко вел, как обычно утреннее планерное совещание, прохаживаясь по кабинету, и вдруг, подойдя к окну, увидел на водонапорной башне предприятия… аистов. Птицы, прижавшись друг к другу, словно тоже внимали словам шефа об увеличении темпов строительства дорог, поглядывая в сторону директорского окошка. Науменко улыбнулся: «Аисты… Пять штук. Какая прелесть!»

     Совещание впервые было сорвано мальчишеской выходкой взрослых мужчин: заместители, начальники производств, прорабы вскочили с мест и с удовольствием наблюдали за красавцами в белых опереньях. «До конца недели закончим? – крикнул пернатым Владимир Иванович. – Закончим. Аисты – это доброе предзнаменование». Дорожники не просто уложились в сроки: за короткий промежуток времени в семьях сотрудников родились пять малышей! Хотите – верьте, хотите – нет.

     В 2014 году коллектив дорожников, действительно, много приобрел. Генеральный директор, в силу характера всегда рассуждая масштабно и перспективно, еще в конце прошлого сезона задумался об увеличении мощности асфальтобетонного завода. Строительство широкополосной дороги первой категории Белгород-Валуйки подходит к концу, и последний ее участок от поселка Пятницкое до города Валуйки отдано во власть валуйским специалистам. Это, как понимаете, не городскую улицу заасфальтировать: технические, физические и материальные затраты на такие проекты несоизмеримо больше. Мощность нынешнего АБЗ до сих пор устраивала, но в связи с предстоящими амбициозными планами предприятия ее явно не хватило бы.

     Долго Науменко не думал: уже в январе начались подготовительные работы по строительству асфальтобетонного завода высотой с пятиэтажный дом. Хотя не высота придает статус новому АБЗ. «Решите задачку, - предложил Владимир Иванович, хитро подмигнув. – Раньше мы выпускали 30 тонн асфальтобетонной смеси в час. На сколько увеличился этот показатель после пуска нового завода?» Не имея высшего математического образования, наверное, сложно производить в уме такие арифметические действия, но мой  собеседник воодушевленно выдал ответ за меня: «На 130! Итого 160 тонн в час!» Ларчик, оказывается, просто открывался…

     В чем еще преимущества этого гиганта? Автоматическая система управления всеми операциями изготовления асфальтобетонной смеси от начала до конца плюс создание разных рецептур асфальта нажатием нужных кнопок – компьютерная программа после команды оператора «приготовит» нужную по содержанию смесь. Ну и, конечно, улучшится ее качество благодаря совершенно иному составу. Новый асфальтобетон приготавливается  по современной зарубежной технологии с применением полимерных материалов. «Таким образом значительно повысится долговечность наших дорог, - подытожил В.И. Науменко. – Ведь и методы укладки такого асфальта тоже другие». Щебеночно-мастичный асфальтобетон – так называется новая дорожная одежда – ООО «Валуйкидорстрой» уже опробовал в Красногвардейском районе, где по плану вел дорожно-строительные работы. Понравилось. Результат впечатлил.

     Чтобы грамотно пользоваться современными технологиями, инженерно-технический персонал предприятия отправился в областной центр учиться у более опытных белгородских коллег. После стажировки управление новым АБЗ стало эффективным и квалифицированным. Владимир Иванович назвал имена людей, чьими стараниями выпускается и укладывается асфальтобетонная смесь. Это прораб АБЗ Н.Н. Евсюков, механик АБЗ В.В. Трегубов, операторы завода Р.Н. Титов, В.М. Гарькавый, прорабы Р.В. Севостьянов, С.А. Мологин, Д.А. Калинин, на них - главная ответственность по строительству дорог. Гордится директор и главным механиком предприятия А.В. Ереминым, начальником планово-производственного отдела Н.А. Горягиной, рабочими кадрами, которые успешно освоили новые методы укладки асфальта, - В.И. Сальковым, М.А. Беженовым, А.А. Плевако, Е.С. Гайденко. В числе мастеров своего дела – машинисты асфальтоукладчика А.А. Миненко, С.А. Колтыков, машинисты автогрейдера В.С. Грецов, А.В. Андреев.

     - Радует то, что предприятие востребовано на Белгородчине, - сказал В.И. Науменко, - и огромную роль в этом играет наш губернатор Евгений Степанович Савченко. Именно он к строительству дорожной сети региона привлек в этом году немалые средства инвесторов – крупных сельхозпроизводителей области. Благодаря этому ООО «Валуйкидорстрой» приодело в асфальт территорию конноспортивного комплекса «Серебряная подкова», дороги в селе Селиваново, в ближайших планах – строительство подъездной дороги к селу Леоновка.

     Совсем недавно наши дорожники успешно завершили укладку асфальта улицы Никольской в Валуйках, захватив часть улицы Луначарского возле бывшего кинотеатра. Сейчас работы продолжаются в Волоконовском, Красногвардейском районах… Директор задумчиво смотрит в окно. На закате такого богатого на события сезона-2014 в глазах – ни тени усталости, наоборот – огромная воля и желание трудиться. Послезавтра – их профессиональный праздник, День работников дорожного хозяйства. От имени читателей нашей газеты поздравляем коллектив ООО «Валуйкидорстрой», желаем новых достижений и ярких побед. С вами комфортно и красиво.

     «Мои коллеги – молодцы! – так оценил вклад своих специалистов Владимир Иванович. – За последние годы все настолько выросли как профессионалы, настолько овладели тонкостями работы, что не побоюсь решать с ними самые грандиозные и масштабные задачи. От всей души поздравляю коллег-дорожников с профессиональным праздником! Будьте здоровы, благополучия вам и вашим семьям!»

     Владимир Владов

     На снимках: дорожно-строи-тельные работы на ул. Никольской; Д.А. Калинин.

    Фото Дмитрия Аладьина

    Рубрики:

    Номер:

  • отправить другу
  • распечатать
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить