Дактилоскопия входит в число предоставляемых городским УМВД государственных услуг и гарантирует установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Как рассказал начальник дежурной части УМВД России по Белгороду Николай Жуков, особое значение эта процедура имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопическая регистрация может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.
Для прохождения регистрации необходимо предоставить следующие документы:
- письменное заявление (бланк установленной формы предоставляет УМВД России по Белгороду) или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста);
- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) (при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
- заявление опекуна (в отношении лица, находящегося под его опекой);
- документ, подтверждающий факт установления попечительства (при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством).
Максимальное время ожидания прохождения процедуры составит менее 15 минут, оформление заявления – до 5 минут.
По всем вопросам горожане могут обратиться в территориальный орган внутренних дел.
Справки по телефонам: 3-31-75, 3-17-18.
Комментарии