12+
EURUSD18/1159.630.3573
EUREUR18/1170.360.3436
г. Валуйки

Общественно-политическая газета
города Валуйки и Валуйского района

  • 177-180
    • Пассажиропоток растет

      2016-10-284130

       Более 15 лет в нашем городе курсируют мини-автобусы (маршрутки). Сначала движение открылось на первом маршруте, в ноябре 2003  появился маршрут №2. Новшество пришлось но душе пассажирам, потому что стало удобнее добираться в нужные места.

       Второ

      й маршрут у жителей популярен, он соединяет отдалённые микрорайоны города, и обычно машины заполнены, особенно в часы «пик». Выручают многоместные автобусы. Всего 28 машин обслуживают второй маршрут, по графику  у некоторых  водителей выходные дни,   но на линию ежедневно выходят  двадцать  машин.

       Об этом рассказал бригадир перевозчиков Николай Григорьев. Сам он начинал работать на первом маршруте, через два года перешёл обслуживать второй, а общий водительский стаж у него подходит к четверти века. «Есть у нас ветераны автомобильной отрасли Валуек,  - говорит  он, - например, Илья  Часовской 30 лет был таксистом в автоколонне, потом пересел за баранку ГАЗели. Недавно ушел на заслуженный отдых, его сменил сын Сергей. Много лет отдал шофёрской профессии Николай Насонов».

       Несмотря на то, что коллектив начал формироваться 13 лет назад и до солидного возраста ему далеко, но уже  складываются свои традиции, одна из них – преемственность поколений, династии. Здесь уже была названа семья Часовских.  Водят сейчас  маршрутки отец и сын Черняевы – Геннадий и Роман.  Культурно обслуживают пассажиров Константин Бабенко, Василий Бондаренко, Анатолий Азаров, Александр Татаринов, Виталий Левченко и другие. Все стараются быть вежливыми, предупредительными, особенно если в салоне пожилые люди.

       Ежедневно  примерно три тысячи человек пользуются услугами второго маршрута, в месяц – 90 и более тысяч. Пассажиропоток растет с каждым годом. Конечно, как в каждом деле есть свои издержки, бывают отдельные дни, когда пассажиры испытывают неудобства и не совсем удовлетворены организацией движения. Система продолжает  оттачиваться, «притирается».

       Есть проблемы и у перевозчиков. Например, хотелось, чтобы места остановок были обозначены  специальными знаками. Не везде есть крытые остановки, а это было бы удобно для пассажиров. Не последнюю роль в надёжной эксплуатации машин играют хорошие дороги, и хотя в этом вопросе за последние годы произошли кардинальные изменения в лучшую сторону, но из поля зрения тех, кто отвечает за качество дорог, эта проблема не должна уходить.

       Николай Иванович как старший в бригаде доволен отношением к делу всех, кто участвует в перевозке пассажиров. Большинство перевозчиков  достойно выполняют свою миссию, понимая, насколько  важна для людей чёткая организация движения транспорта.

       Нина Иванова

      Номер:

    • отправить другу
    • распечатать
    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить