12+
EURUSD12/1259.230.0463
EUREUR12/1269.8-0.1589
г. Валуйки

Общественно-политическая газета
города Валуйки и Валуйского района

  • 181-184
    • «Подогрели, обобрали...»

      2017-08-306103

       С валуйчанкой Ольгой Викторовной Быковой недавно приключилась история, типичная для российской действительности, но, тем не менее, вызывающая справедливое возмущение. А причиной всему стал газовый счетчик, у которого 26 июля этого года истек очередной срок поверки. Вернее, специалисты газовой службы, выставившие женщине счет, многократно превышающий все мыслимые и немыслимые пределы. Согласно, между прочим, букве закона.

       21 июля Ольга Викторовна по телефону подала в ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» заявку о том, что нужно провести поверку ее счетчика. Заявку приняли и пообещали приехать, предварительно позвонив. «24-го числа, не дождавшись специалистов, звоню им опять, - объясняет О.В. Быкова. – Мне ответили коротко – у нас очередь, ждите. Хожу с телефоном в руке, чтобы не пропустить важный для меня звонок. Жду, одним словом». В этот день машина аварийной службы все-таки появилась в поле зрения О.В. Быковой, только приехала она не к Ольге Викторовне, а к ее соседке (два частных дома граничат друг с другом). Наша героиня, разумеется, подошла к ним, попросила позже зайти и к ней, пояснив, что тоже делала заявку. Казалось бы, что может быть проще - снять счетчик, больше не тратя на эту заявку свое драгоценное время? Нет. Один из бригады позвонил коллегам в диспетчерскую, выяснил, что такая заявка, действительно, существует и сказал Быковой, что к ней приедут позже: очередь, мол, ждите.

       Она еще не раз напоминала о себе звонками, но до конца июля и в начале августа газовики круглосуточно устраняли аварии на территории города, выполняя заявки людей, а пресловутая очередь до Ольги Викторовны дошла лишь 6 августа. Приехали. Открутили счетчик. Выписали квитанцию за демонтаж – 462 рубля. «Везите на поверку», - заявили. 7 августа она привезла прибор на поверку, 8-го забрала и сразу позвонила газовикам: нужно было установить его в доме и опломбировать. Приехали в этот же день (вне очереди, видимо), установили, выписали квитанцию на 667 рублей. «А опломбировать?» - поинтересовалась хозяйка. «Этим занимается другой специалист, - услышала в ответ. – Позвоните в службу, сделайте заявку». Позвонила. Сделала. «Ждите, мы позвоним». 15 августа (!) счетчик, наконец, опломбировали.

       - Где логика? Где элементарный сервис? – возмущалась Ольга Викторовна. – Такое обслуживание, когда один откручивает, второй делает поверку, третий закручивает, а четвертый пломбирует, а между всеми операциями клиент вынужден ждать неделями, никуда не годится!

       Однако своего апогея возмущение валуйчанки достигло в день, когда ей принесли платежно-расчетный документ для оплаты ЖКУ за август. Если трудности с монтажом-демонтажом и длительными ожиданиями можно было пережить без значительного материального и морального ущербов, то графа с национальным достоянием в этом документе поразила до глубины души: счет за природный газ равнялся 3580 рублям вместо 5-15 рублей, которые Быкова обычно платит в летние месяцы. Оказывается, ей пересчитали оплату за период с 26 июля (даты окончания срока поверки счетчика) по 15 августа (даты опломбирования прибора). С 5-15 рублей до 3580! Среднюю, т.е. высчитали. Пользовалась-то газом бесконтрольно, газовые приборы работали-то в доме круглосуточно и практически на износ! Ну и что здесь такого, что одна живет?! И то, что лето за окном, тоже не имеет значения! Ночи ведь прохладные в августе – наверняка котел включала, грелась! А в том, что аварийная бригада и специалист по опломбированию так долго не ехали, виновата сама Быкова – заявку о поверке надо было еще раньше подавать. Видимо, сразу после Нового года. Логикой и здравым смыслом нас не возьмешь! Так положено. По закону.

       Именно на законы опирались газовики, когда Ольга Викторовна пришла к ним с платежкой в руках. В первом же кабинете девушка взялась пересчитать оплату за бесконтрольное пользование газом, получилось 800(!) рублей. «Я и эту сумму не хотела платить, - делилась с нами О.В. Быкова. – После 5-15 рублей за месяц и 100 не нагорело бы, понимаете? Счетчик не работал всего два дня! Если бы сказали заплатить, например, 200, на этом бы я остановилась. Ну сравните вы платежки за предыдущие месяцы! Всему ведь есть разумный предел!» Быкова отправилась во второй кабинет, третий, четвертый, дойдя до руководства службы: увы, ничего вразумительного на ее вопросы не ответили. Так положено. По закону.

       Вот и вся история. Ольга Викторовна не собирается оплачивать безбожно потребленный газ, даже если к этому ее обязывает закон, на который ссылались газовики. Такие законы надо менять и переписывать заново! Или руководствоваться элементарным здравым смыслом.

       Владимир Владов

      Номер:

    • отправить другу
    • распечатать
    • Комментарии

      2017-09-05 17:52:10
      Что-то еще дешево снять/поставить счетчик, неделю назад звонили нам сказали что 1400 (700/700). Короче тоже ждем сюрприза(((
      2017-09-05 17:46:19
      Мне тоже "очень нравится" работа Горгаза в Валуйках!При установке счетчика столкнулась с таким бардаком!!! Оказывается, это не исключение, а их правила работы! Я уже раньше писала, что и как!
      2017-09-05 06:53:37
      Да. Горгаз явно работает как-(лебедь,рак,шука) не забывая о себе. Гопстоп.
      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить