Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 05.08 72.79 -0.0867
EUR 05.08 86.41 -0.1466
Архив номеров

Конкурс Ассоциации «Информационное партнерство: Власть – Общество – СМИ» -2014

2014-04-04

 В целях содействия муниципальным образованиям в выработке и реализации информационной политики, разработке механизмов обратной связи органов власти с населением муниципальных образований ассоциация «Совет муниципальных образований Белгородской области» проводит Региональный конкурс работников средств массовой информации (газеты, телевидение, радио, интернет) и органов местного самоуправления «Информационное партнерство: Власть – Общество – СМИ» -2014. 

 Положение о Региональном конкурсе для средств массовой информации и органов местного самоуправления Белгородской области «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» - 2014, посвященному Дню местного самоуправления

 

  1. 1.      Общие сведения о конкурсе

 

 1.1. Полное название

 Региональный конкурс работников средств массовой информации (газеты, телевидение, радио, интернет) и органов местного самоуправления «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» -2014.

 1.2. Краткое название

 Региональный конкурс «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» -2014.

 1.3. Организатор конкурса

 Ассоциация «Совет муниципальных образований Белгородской области».

 2. Цель и задачи конкурса

 Цель конкурса – активизировать механизмы создания обратной связи средств массовой информации с аудиторией, содействовать муниципальным образованиям в выработке и реализации информационной политики, способствовать использованию современных технологий.

 Для достижения этой цели организаторы конкурса ставят перед собой следующие задачи:

 -выявить и поощрить СМИ (печатные, электронные), активно вовлекающие население в обсуждение местной повестки дня, стимулирующие развитие обратной связи с аудиторией;

 -выявить и поощрить руководителей СМИ и журналистов, активно использующих участие аудитории в создании информационных материалов;

 -выявить и поощрить руководителей и сотрудников пресс-служб, активно участвующих в выработке и реализации информационной политики, в разработке механизмов обратной связи с населением муниципальных образований.

 3.Номинации конкурса

  Конкурс проводится по следующим номинациям:

 -лучшая публикация (сюжет) о местном самоуправлении;

 -лучшая публикация (сюжет) о благоустройстве;

 -лучшая публикация (сюжет) о выдающихся людях муниципального образования;

 -лучшая публикация (сюжет) на тему развития территориального общественного самоуправления (ТОСов);

 -лучшая публикация (сюжет) о благотворительной деятельности;

 -лучший социально направленный проект (акции, конкурсы, фестивали и другие мероприятия, организованные редакцией самостоятельно или совместно с инициативными группами граждан - в том числе интернет-сообществом, волонтерами, общественными организациями и объединениями, бизнесом и местной властью);

- эффективный пресс-секретарь (руководители и сотрудники пресс-служб муниципальных образований, активно способствующие диалогу населения и органов власти с помощью средств массовой информации).

  4. Организационный комитет и Экспертный совет конкурса

  4.1. Организационный комитет конкурса

 Оргкомитет конкурса отвечает за проведение мероприятия в целом и своевременное завершение всех этапов конкурса.

 Оргкомитет конкурса:

 -распространяет в СМИ официальную информацию о конкурсе;

 -принимает на рассмотрение работы конкурсантов;

 -проверяет соответствие присланных работ условиям подачи материалов на конкурс;

 -составляет список претендентов;

-формирует экспертный совет конкурса;

 -передает работы, соответствующие критериям отбора, в экспертный совет для -профессиональной оценки;

 -подводит итоги конкурса;

 -объявляет победителей и проводит церемонию награждения.

  4.2. Экспертный совет конкурса

 Экспертный совет конкурса формируется из специалистов в области СМИ, представителей государственных структур и общественных организаций.

 Экспертный совет конкурса выполняет следующие функции:

 -рассматривает присланные на конкурс работы и профессионально оценивает их;

 -учреждает специальные номинации конкурса;

-составляет «короткий список» финалистов;

 -путем закрытого голосования определяет победителей и призеров конкурса;

 -передает итоги своей работы в Оргкомитет конкурса, не объявляя победителей до официальной церемонии награждения.

  5. Правила конкурса

  5.1. Участие в конкурсе

 Конкурс проводится:

 -Среди официально зарегистрированных средств массовой информации (печатные СМИ, телевидение, радио, интернет) и их штатных сотрудников, органов муниципальной власти и сотрудников пресс-служб.

 Чтобы принять участие в конкурсе необходимо прислать конкурсные материалы и заявку в Организационный комитет конкурса.

  5.2. Условия подачи материалов на конкурс

 Каждое СМИ и муниципальное образование могут участвовать в нескольких номинациях конкурса. В этом случае для каждой номинации отправляется отдельная заявка и подборка материалов.

 Выдвинутые на конкурс работы представляются в Оргкомитет конкурса:

 -для печатных СМИ - номера с публикациями или их копии;

 - для телевизионных и радиокомпаний - CD или DVD с записью программ и обязательно приложение краткого описания проекта (текста на CD или DVD и на бумажном носителе);

 -для интернет-ресурсов - приложение распечатки материалов на бумажном носителе;

 -для органов муниципальной власти и должностных лиц местного самоуправления:

 – документы, подтверждающие их активность в выработке и реализации согласованной информационной политики, в разработке механизмов обратной связи с населением муниципальных образований (программы работы и отчеты по ней, пресс-релизы, публикации в СМИ).

 -количество работ (сюжетов, публикаций), прикладываемых к заявке, должно быть не более одной.

 Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

  5.3. Заявка на участие в конкурсе

 К конкурсным материалам должна быть приложена заявка на участие в конкурсе. При участии в нескольких номинациях для каждой из них высылаются отдельная подборка материалов и заявка.

 -Заявка для СМИ (приложение 1).

 -Заявка для муниципальных образований (приложение 2)

  5.4. Возможность дополнительного приглашения для участия в конкурсе

 Оргкомитет вправе самостоятельно приглашать для участия в конкурсе представителей СМИ и муниципальных образований и отбирать опубликованные в прессе, вышедшие в эфир или размещенные в интернете материалы.

  5.5. Оценка конкурсных материалов и определение финалистов конкурса

 Оценка присланных работ и составление списка финалистов производится Экспертным советом конкурса.

 При оценке конкурсных материалов Экспертный совет конкурса руководствуется следующими критериями:

  -глубина, актуальность, визуальный ряд и креативность в подаче информации;

 -информационная открытость руководителей муниципальных органов исполнительной власти и депутатов, их стремление привлекать к обсуждению местной повестки дня аудиторию местных СМИ;

 -социальная значимость и результативность проектов.

  5.6. Порядок и сроки приёма материалов на конкурс

 Приём материалов на конкурс начинается в 00:00 по московскому времени     21 апреля 2014 года.

  Конкурсные материалы принимаются до 15:00 по московскому времени до    01 апреля 2015 года.

 Конкурсные материалы высылаются почтовым отправлением по адресу:

 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д.93, Оргкомитет Регионального конкурса «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ».

 По предварительному согласованию с Оргкомитетом конкурсные материалы могут быть направлены по электронной почте asmobelgorod@mail.ru.

  5.7. Определение победителей и подведение итогов конкурса

 Финалисты конкурса определяются на специальном заседании Экспертного совета конкурса.

 Победители конкурса в основных номинациях выявляются Экспертным советом из числа финалистов путем тайного голосования. В каждой из основных номинаций конкурса определяется один победитель. Для выявления победителя в номинации в ней должно быть представлено не менее 3 (трех) конкурсантов.

 Окончательный перечень номинаций определяется Экспертным советом. Порядок выявления победителей по специальным номинациям аналогичен порядку выявления победителей в основных номинациях.

 Подведение итогов конкурса состоится на торжественном мероприятии, посвященному Дню местного самоуправления (последняя декада апреля 2015 года).

 Все финалисты конкурса награждаются памятными подарками и дипломами Ассоциации.

 Организаторы конкурса вправе принять решение о присуждении специальных дипломов.

  6. Информирование о ходе конкурса

  Текст настоящего положения и текущая информация о ходе конкурса размещаются на сайте www.asmobel.ru

 

2830

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom
Yandex.Metrica