Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 17.09 72.43 -0.4191
EUR 17.09 85.36 -0.7052
Архив номеров

Почему молчат телефоны?

2015-07-15

 С таким вопросом я обратился в привокзальное почтовое отделение. По привычке. В этом здании находилась АТС, и часто за мнимую неуплату отключались номера. Часто и мне приходилось  с таким вопросом  обращаться к  дежурному. Хотя у меня неуплаты никогда не было. Оплачиваю 16-18 числа каждого месяца. И всегда получаю: «Ростелеком благодарит абонента за своевременную  оплату». И вот третий месяц телефон молчит. На вопрос, почему  не работают телефоны, оператор ответила, что жалоб по этому поводу очень много. И ничего мы прояснить не можем.

 Встретил недавно пенсионерку с ул. Луначарского. А она у меня спрашивает: «У тебя есть телефон  стационарный?» Отвечаю, что есть, но не работает долгое время. «И у меня молчит уже третий месяц»,- сокрушается она.

 Наверное, рассуждаю я, эра проводов закончилась, как ушло радио. Теперь почти у каждого  на ухе  мобильник висит.

 Обратился в Валуйский участок  «Ростелеком»  на ул. Гагарина. Там пояснили, что где-то ремонт производится. Ждите. Закончится - включат.

 Но я думаю, что можно было бы оповестить абонентов о предстоящем ремонте через газету заблаговременно. Народ бы не переживал. Пока вид этой связи еще востребован- не у каждого есть мобильник.

 И. Маслов,  с. Н. - Казацкая

 Отвечает начальник Валуйского линейно-технического цеха Александр Папанов:

Если телефоны молчат уже третий месяц, это, конечно, очень долго. Попробую разъяснить ситуацию.

 8 лет назад, когда  АТС с привычными для всех функциями уступили место ЦБР (централизованному бюро ремонта), наша служба не раз оповещала жителей города и района о том, как нужно действовать в случае отключения, писала и газета «Валуйская звезда». Возможно, люди забывают об этом, когда нет проблем со связью. Но если случилась поломка, надо действовать следующим образом:

 Наберите номер 125 - со стационарного телефона. Понятно, что со своего замолчавшего аппарата вы этого не сделаете – для этого вам нужно найти другой (у соседей, родственников, знакомых). Поскольку мобильный телефон есть практически у каждого, то вы можете позвонить с него по номеру  8 800 450 01 25. Не удивляйтесь: ваша заявка попадёт в Липецк, на линию техподдержки. Объясните диспетчеру суть проблемы. Запрос будет обработан, ваши данные отправятся в Валуйки. И всё: можно ждать приезда ремонтной бригады, которая устранит повреждения. Именно так поступают наши абоненты на протяжении всех восьми лет существования ЦБР.

 Теперь по конкретному случаю. На АТС, в которую включён абонент Маслов, менялось оборудование (со стандартного на цифровое) с переключением абонентского кабеля.  С 13 мая по 5 июня телефоны не работали. В этот период заявки на ремонт мы не принимали.  Почему телефон продолжает молчать? Это выяснится, когда на место выедет ремонтная бригада. От данного абонента в Ростелеком не поступало никаких жалоб, поэтому связисты и не предпринимали никаких мер.

 К проблемам своих абонентов мы относимся с пониманием:  переключения, особенно когда они затягиваются,  всегда создают неудобства. Советуем нашим клиентам держать связь с нами и вовремя сообщать о проблемах. Ещё раз напоминаю  спасительные номера 125 и 8 800 450 01 25 (звонок бесплатный).

 Обращение И.Н. Маслова мы принимаем как заявку и устраним неисправность  в ближайшее время. Обращайтесь, будем рады помочь.

 

2314

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom
Yandex.Metrica