Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 17.09 72.43 -0.4191
EUR 17.09 85.36 -0.7052
Архив номеров

Путейцы всегда на посту

2015-07-31

 В  нашей стране одним из первых  профессиональных праздников был установлен день, в который чествуют  тружеников стальных магистралей. Он  отмечается с тридцатых годов. Валуйский транспортный узел – один из старейших на Юго-Восточной дороге, в этом году ему исполняется 120 лет.

 Валуйская дистанция пути - один из самых многочисленных железнодорожных коллективов. Накануне круглой даты  начальник этого предприятия А.И. Момотов дал интервью нашей газете.

 - Александр Иванович, путейцы выполняют нелёгкую работу, связанную с обслуживанием железнодорожного пути. Ваш коллектив достойно несёт эту функцию, и хотелось от вас узнать подробнее   об этом.

 -Приятно слышать высокую оценку усилий нашего коллектива. В последние годы он достиг значительных успехов благодаря упорному труду; по вине валуйских путейцев не случается серьёзных аварийных ситуаций. Наш коллектив на сегодня один из самых крупных на узле Валуйки, 410 человек работают в цехах и на линии. Она ведёт от узла Валуйки в несколько направлений – в сторону Нового Оскола (московская ветка), на Алексеевку (восток), и до границы с Украиной. Развернутая длина  составляет 385 км главного пути, и кроме этого, обслуживаем 103 км приёмо-отправочных путей. На попечении коллектива 441 стрелочный перевод, 31 переезд, в том числе 26 располагаются на главных путях, и 164 моста, пересекающих железнодорожное полотно. Линия и основные станции включают 4  больших эксплуатационных подразделения, в них входит 14 линейных участков (бывшие околотки). Наше хозяйство находится в пяти районах Белгородской области – Валуйском, Волоконовском, Алексеевском, Новооскольском и Красногвардейском.

 Задача коллектива – содержать путь в исправном состоянии согласно установленным скоростям и графикам движения, обеспечить безопасность следования грузов и пассажиров. Для этого у нас есть квалифицированные кадры и необходимая техника, она с каждым годом совершенствуется. Недавно в рамках малой механизации получили дрезину, она предназначена для доставки бригад на линию, оборудована всем необходимым для удобства людей. Такой транспорт был необходим, поскольку сейчас не курсируют пригородные электропоезда, на которых прежде железнодорожники добирались к месту работы.

 - 21 июня в районе станции Насоново, входящей в зону обслуживания вашей дистанции пути,  произошла авария – сход 17 вагонов. В результате было повреждено путевое хозяйство. Насколько быстро вам удалось восстановить   движение после аварии?

 - Во-первых, хочу подчеркнуть, что вагоны сошли с рельсов по причине неисправности подвижного состава, допущенной на  Днепропетровской железной дороге Украины. И,  во-вторых, мы сделали всё для того, чтобы ликвидировать последствия аварии и восстановили в установленные сроки движение поездов на этом участке, для чего капитально отремонтировали два повреждённых стрелочных перевода, заменили 176 км рельсо-шпаловой решётки, 144 шпалы.

 - Назовите лучшие линейные участки, где самый ухоженный путь.

 - Должен сказать, что в целом весь коллектив трудится с большой отдачей,  и  непросто перечислить лучшие подразделения. По наиболее высоким показателям можно выделить линейные участки № 10, 15, 16 – ими руководят дорожные мастера Данила Борзов, Николай Ремега и Владимир Кущев. Самый сложный в эксплуатационном отношении участок находится на узле Валуйки-Сортировочная и Валуйки-Пассажирская, его возглавляет начальник Сергей Кащеев. «Бархатным» отрезком полотна можно назвать участок Валуйки-Уразово-Тополи, где недавно проведён капитальный ремонт.  Хорошо ухожен участок от Валуек в сторону Дебальцева (Украина), это однопутка, балльная оценка содержания пути здесь 10-11 единиц, что  значит «отлично». Есть  «ветки» со сложным профилем пути, где имеются подъёмы, кривизна, такие участки требуют повышенного внимания и тщательного ухода, как, к примеру, от Валуек до Алексеевки. Коллектив данного линейного участка под руководством молодого специалиста Геннадия Юшко успешно справляется со своей задачей.

 - Вы с такой теплотой говорите о своих коллегах, что убеждаешься: у вас замечательные кадры.

 - Да, и не только рабочие, бригадиры, мастера, начальники участков, но и ведущие специалисты, руководители высшего звена. Они вносят большой вклад в общий успех. Это заместитель начальника дистанции пути Александр Прибылов, главный инженер Евгений Степаненко,  начальники цеха дефектоскопии Андрей Королёв,  ПТО -  Владимир Величко, отдела кадров – Борис Коротков,   инженер по нормированию труда Татьяна Ватутина. Много лет занимается профсоюзной работой председатель профкома  Александр Казаков.

 От всей души поздравляю дружный коллектив дистанции пути с профессиональным праздником - Днём железнодорожника, желаю крепкого здоровья, новых успехов и  удач во всех делах, благополучия и счастья лично каждому и семьям. От имени коллектива поздравляю с нашим общим праздником всех железнодорожников узла Валуйки.

 -Спасибо, Александр Иванович, за беседу, вас тоже с праздником!

  Интервью записала Нина Говорущенко

3080

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom
Yandex.Metrica