Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 26.11 74.60 0.2278
EUR 26.11 83.68 0.0399
Архив номеров

В Аргентине ограничили вещание Russia Today

2016-06-11

 Если в Аргентине действительно будет прекращена бесплатная трансляция российского телеканала RT, то это решение аргентинских властей не будет соответствовать духу нынешних отношений двух стран, построенных на всеобъемлющем партнерстве, заявил РИА Новости в субботу, 11 июня, посол РФ в Буэнос-Айресе Виктор Коронелли.

 Дипломат отметил, что российской стороне на этот счет пока не поступало никаких официальных подтверждений. «Мы постараемся в самое короткое время проверить эту информацию, но если она соответствует действительности, то данное решение выглядит более чем странным, и не понятно, чем оно мотивировано», — заявил дипломат.

 По его мнению, это решение «ограничит доступ аргентинского населения к объективной информации о событиях в мире». Коронелли выразил надежду, что власти страны пересмотрят свое отношение к этому вопросу.

 Ранее в субботу RT сообщил, что управление по радио- и телевещанию Аргентины приняло решение приостановить выпуски телевизионных новостей канала в рамках бесплатной государственной телесети. В рамках кабельного телевидения RT продолжит трансляцию.

 Председатель комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков связал это решение с проамериканской ориентацией новых властей страны. «Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания», — заявил он. «А не защитить ли наш рынок от их мяса?» — добавил он.

 В Аргентине в прошлом году сменилась власть. Кристина Фернандес де Киршнер, представитель левого политического крыла, ушла с поста президента, проработав два срока. В ноябре выборы выиграл кандидат от правой оппозиции Маурисио Макри. В мае 2016-го против де Киршнер, заподозренной в махинациях, было возбуждено уголовное дело.

  Lenta.Ru

 

2376

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom
Yandex.Metrica